Обслуживание, ремонт и поверка теплосчетчиков (узлов учета тепла) в Петрозаводске, Суоярви, Кондопоге и Карелии


incom
  

incom
  

incom

Обслуживание приборов учета тепловой энергии

Зачем нужно обслуживание.

Приборы узла коммерческого учета тепла в процессе эксплуатации, как и любые сложные измерительные приборы, по показаниям которых ведутся финансовые расчеты, требуют ежедневного контроля за правильностью работы, проведения, при необходимости, ремонтных и наладочных работ, выполнения периодических метрологических поверок.

Инженер
Инженер

Любая техника требует некоторой заботы, но для теплосчетчика, по нашему глубокому убеждению, обслуживание является вопросом первостепенным. При минимальных затратах (в многоквартирном доме 20-50 рублей в месяц на квартиру) исправно работающий учет может экономить 15-30 процентов от стоимости отопления, а это уже сотни и тысячи рублей.

Если Вы решаете для себя вопрос, стоит ли платить деньги за обслуживание приборов учета тепла, обратите внимание на следующее:

- В настоящее время существует несколько сотен разных типов теплосчетчиков. Стабильно работающие в этой области предприятия, как правило, давно выбрали для себя определенный тип и производителя приборов, с которыми и сотрудничают на постоянной основе;

- Приборы учета тепла не относятся к той категории устройств, которые при необходимости можно снять из теплового пункта и отнести в соседнюю мастерскую. Составные части теплосчетчика врезаны в трубопроводы, а ремонт и поверку осуществляют, как правило, только заводы-изготовители.

- По своему опыту знаем, что ответственное предприятие не берет, или берет очень неохотно в работу «чужие» приборы, и даже «свои», не имея никакой информации об их реальном состоянии. И особенно это верно, когда обращающийся буквально требует сделать "то - не известно, что" исключительно срочно, а именно это чаще всего и нужно тем, кто решил экономить на обслуживании. Здесь мы не говорим о «фирмах», которые сначала берут деньги или выигрывают конкурсы, а потом пытаются понять, а за что же они взялись….

Отсюда ясно, что, если Вы своевременно, когда все исправно работает, не заключаете Договор на постоянное обслуживание приборов узла учета тепла, то это только вопрос времени, когда вы возьмете в руки телефон и начнете убеждаться, что сказанное выше - правда.

Для тех, кто принял правильное решение.

Если изложенные соображения Вас убедили, и Вы решили заключить Договор на обслуживание теплосчетчика с ООО "Инновационная компания", то:

- Здесь можно посмотреть основное содержание нашего стандартного Договора на обслуживание теплосчетчика.

- Обратите внимание, что платеж за установку оборудования связи является разовым и производится только в случае отсутствия в составе узла учета сотового модема в комплекте с источником питания и антенной. Обязательное подключение к системе удаленного доступа позволяет нам реально, качественно и своевременно контролировать работу приборов учета, в том числе и находящихся далеко от места расположения нашей компаниии – города Петрозаводска.

- Мы заключаем Договора с юридическими лицами. Для жилых домов – это либо ТСЖ, либо управляющая компания, которая и будет в общем порядке получать с каждой квартиры плату за обслуживание.

- Возможность удаленного доступа к приборам учета могут получить жильцы дома и управляющая компания для снятия показаний с теплосчетчиков (см. страницу «Удаленный доступ»).

По телефонам, указанным на странице "Контакты", мы ответим на возникшие у Вас вопросы.




Выдержки из нашего Договора на обслуживание узла учета тепла

2. Обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель производит подключение к приборам узла учета сотового модема iRZ ATM21 или аналогичного в комплекте с блоком питания и антеной.

2.2. Исполнитель производит установку клиентского приложения автоматизированной информационно-измерительной системы АСКУРДЭ «НИИ ИТ-ЭСКО» (далее – «клиент») на компьютер заказчика, имеющий соединение с Интернет, обеспечивает правами подключения к удаленному серверу автоматизированной информационно-измерительной системы АСКУРДЭ «НИИ ИТ-ЭСКО» (далее – «сервер») для доступа к текущим и архивным показаниям узла учета в режиме 24 часа 7 дней в неделю.

2.3. Исполнитель выполняет работы по поддержанию в актуальном состоянии архивов узла учета, техническому обслуживанию, наладке, ремонту оборудования узла учета, включающие в себя:

2.3.1. Ежедневное пополнение часовых и суточных архивов узла учета на сервере.

2.3.2. Контроль и плановое техническое обслуживание в соответствии с требованиями изготовителя оборудования, необходимые для содержания приборов в исправном рабочем состоянии (в том числе, в межотопительный период).

2.3.3. Анализ работы системы теплоснабжения по значениям ежедневных (часовых - при необ-ходимости) параметров теплопотребления, фиксируемых Исполнителем в соответствии с действующими «Правилами учета тепла и теплоносителя» и порядком, установленным теплоснабжающей организацией.

2.3.4. Контроль работоспособности и наладка тепловычислителей (в том числе, режимная наладка), расходомеров, термодатчиков, сигнальных и силовых цепей, арматуры, входящих в состав узла учета.

2.3.5. Выполнение ремонта оборудования узла учета, по возможности своими силами – без привлечения специалистов изготовителя оборудования или других сторонних организаций.

2.3.6 Организация выполнения метрологической периодической поверки оборудования учета (предповерочная подготовка приборов, демонтаж, обратный монтаж, транспортировка, сдача, приемка поверяемого оборудования Поверителю).

2.3.7. Технический надзор за правильной эксплуатацией приборов узла учета.

2.3.8. Оказание технической, консультационной, организационной помощи персоналу Заказчика по вопросам текущей эксплуатации теплооборудования и выдача технических рекомендаций по повышению эффективности работы системы теплоснабжения и приборов учета.

3. Обязанности Заказчика

3.1. Назначает лицо, ответственное за эксплуатацию оборудования узла учета и удаленного доступа для взаимодействия с Исполнителем и оперативного решения возникающих вопросов.

3.2. Принимает у Исполнителя выполненные работы на основании Акта приемки выполненных работ. В случае наличия замечаний, представляет Исполнителю Протокол разногласий на Акт приемки выполненных работ в течение 3-х рабочих дней.

3.3. Обеспечивает нормальное состояние помещений (мест установки приборов), в том числе с учетом обеспечения сохранности установленного оборудования (меры по предотвращению хищений, постороннего вмешательства, неблагоприятного воздействий внешней среды — замерзания, забрызгивания, затопления и т.д.).

3.4. Обеспечивает круглосуточное питание от сети 220 В приборов учета и удаленного доступа.

3.5. Обеспечивает работникам Исполнителя доступ к обслуживаемому оборудованию.

3.6. На основании Актов выполненных работ и счетов оплачивает выполненные работы в соответствии с п. 4 настоящего Договора.

4. Стоимость работ и порядок расчетов

4.1. Стоимость работ по п. 2.1 и п. 2.2 Договора составляет 7 000 (семь тысяч) рублей 00 копеек без НДС в соответствии с п.2 ст. 346.11 главы 26.2 части 2 НК РФ.

4.2. Оплата работ по п. 2.1 и п. 2.2 Договора производится не позднее 15 дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ и выставления Исполнителем счета.

4.3. Срок окончания работ по п. 2.1 и п. 2.2 Договора - не более 10 дней с момента заключения Договора. Исполнитель имеет право на досрочное выполнение работ. Работы производятся и оплачиваются один раз.

4.4. Стоимость ежемесячных, в том числе в межотопительный период, работ по п. 2.3 Договора составляет 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек без НДС в соответствии с п.2 ст. 346.11 главы 26.2 части 2 НК РФ включает оплату трафика сотового оператора.

4.5. Оплата работ по п. 2.3 Договора может производиться как с предоплатой, так и по факту выполненных работ ежемесячно, но не позднее 15 числа следующего месяца. Оплата работ, отраженных в протоколе разногласий, оплачивается после урегулирования разногласий сторонами.

4.6. Стоимость работ по Договору, определенная в п. 4. Договора, может быть изменена только по согласованию сторон с заключением Дополнительного соглашения к Договору.

4.7. Ремонт оборудования, требующий приобретения запчастей и комплектующих, получение других услуг у сторонних организаций (в том числе при проведении периодической метрологической поверки) согласовываются с Заказчиком и оплачиваются Заказчиком отдельно в течение 15-ти дней с момента получения счетов от Исполнителя.

Вернуться